Тарифы «без интернета» в t2
Вам нужны только звонки и совсем немного мобильного интернета? Нам есть, что предложить!
Вам нужны только звонки и совсем немного мобильного интернета? Нам есть, что предложить!
У всех свои потребности в мобильной связи. Нам важно, чтобы у каждого абонента была возможность подобрать для себя оптимальное решение.
«Классический» – тариф без фиксированной абонентской платы для тех, кто пользуется мобильной связью мало и «по делу». Деньги списываются со счета номера после каждого звонка. Стоимость зависит от того, общаетесь ли вы в домашнем регионе или звоните за границу. Тариф подходит тем, кто не смотрит в интернете видео со смартфона и не ведет долгие разговоры по телефону.
Если пользуетесь интернетом, то после расхода 10 МБ активируется пакет интернета на 1 ГБ с ежедневной оплатой. Его можно отключить в личном кабинете или с помощью команд.
Тариф «Классический» можно «прокачать» и добавить больше гигабайтов. Подключите пакеты «1 ГБ» или «3 ГБ», если захотите пользоваться интернетом.
«Мой разговор» – тариф с фиксированной абонентской платой для тех, кому звонки нужны больше, чем интернет. Например, в Москве и Московской области в тарифный план включены 2 ГБ, чтобы быть на связи онлайн: этого хватит, чтобы искать информацию, пользоваться почтой, общаться в мессенджерах и соцсетях. Но 2 ГБ в месяц не хватит, чтобы смотреть много видео в интернете. Объем интернета и минут для разговоров, включенных в абонентскую плату, может меняться в зависимости от региона.
В тариф включены безлимитные звонки абонентам t2, а также пакет минут для разговоров с абонентами других операторов.
Подключить «Классический», «Мой разговор» или выбрать другой тарифный план можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2». Изучите подробные условия тарифов – количество ГБ и минут для разговоров – и подберите для себя оптимальное решение. В личном кабинете также можно настроить свой тариф, добавить пакеты с нужным количеством SMS.
Если в течение месяца вы не меняли тариф, подключить новый в кабинете или в приложении можно бесплатно. Если вы уже меняли тариф в течение последних 30 дней, потребуется внести дополнительную плату за переход.
Если при выборе тарифа у вас возникли какие‑либо сложности или вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки. Выберите удобный вам способ:
Оператор ответит на ваши вопросы, поможет определиться с выбором тарифа и расскажет, как перейти на него, а также объяснит, как настроить дополнительные услуги.
Расспросили коллег из службы поддержки t2 о том, что больше всего интересует наших абонентов.
ЧитатьНесколько способов понять, какие подписки и услуги подключены, сколько они стоят и как их отключить
Читать