Номер 611 доступен только при регистрации в нашей сети с номера t2. Дозвониться в справочную службу с номеров других операторов сотовой связи не получится. Для звонков с городских телефонов используйте номер 8 (495) 97-97-611.
В сети t2 звонок на номер 611, а также входящие вызовы с этого номера всегда бесплатны при условии, что вы не находитесь в роуминге. Принимайте вызовы и обращайтесь в справочно‑информационную службу t2 самостоятельно – с вашего счета не будут списаны средства за входящий и исходящий звонки.
Зачем звонить на номер 611
Справочно-информационная служба необходима для помощи и поддержки абонентов. Уточнить баланс, разобраться в списаниях средств со счета, подключить или отключить услуги, изменить тариф – все это можно сделать, позвонив на короткий номер 611.
Голосовой помощник познакомит вас со списком меню, в котором уже есть ответы на часто задаваемые вопросы. Прослушайте меню, нажмите соответствующую цифру и получите необходимую информацию. Если в голосовом меню вы не нашли ответ на свой вопрос и вам требуется помощь оператора, система переведет звонок на службу личной поддержки t2. Вам ответит первый освободившийся специалист.
При разговоре с оператором будьте готовы предоставить сведения, которые могут понадобиться для обслуживания:
- фамилия, имя, отчество;
- кодовое слово, если оно было установлено, либо номер документа, удостоверяющего личность.
Сотрудники службы личной поддержки ответят на вопросы, расскажут об услугах связи и помогут подобрать подходящий тарифный план или настроить уже имеющийся. Номер 611 легко запомнить.
Обратите внимание, что служба личной поддержки работает круглосуточно, номер 611 доступен нашим абонентам только если они находятся на территории Российской Федерации, где есть сеть t2.
Зачем вам могут звонить с номера 611
В некоторых случаях с номера 611 может поступить входящий вызов. Обычно это делается по следующим причинам:
- тестирование – мы предлагаем оценить качество услуг и оставить свой отзыв, чтобы понять, довольны ли абоненты t2 качеством услуг связи;
- информирование – новые тарифы, услуги и действующие акции;
- ответный звонок для предоставления разъяснений по вашему обращению.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Для вашего комфорта и оперативности решения вопросов, касающихся услуг связи, мы также предлагаем онлайн-поддержку. Самый простой способ – общение в личном кабинете на сайте либо в мобильном приложении «t2». Также у нас есть круглосуточный онлайн-чат, где вам помогут в решении различных вопросов.
Заглядывайте в наши официальные аккаунты в соцсетях – там вы найдете много интересного и полезного:
Выбирайте подходящий вариант связи со службой поддержки – операторы готовы ответить на ваши вопросы бесплатно и круглосуточно.