Новая детализация расходов - вся информация о расходах в детализации t2

Разбираемся, какие данные можно найти в выписке и как понять, на что конкретно были потрачены деньги.

Детализация расходов — что это такое

Это документ, который отражает все расходы по вашему счету. Он содержит расшифровку всех действий с указанием времени, объемов, стоимости и номеров телефонов. Например, из документа можно выяснить, сколько и когда вы платили за тариф, куда расходовался ваш интернет‑трафик или на какие номера вы звонили.

Как получить детализацию

Заказать детализацию можно бесплатно в формате PDF или Excel в личном кабинете на сайте t2 или в мобильном приложении «t2» — раздел «Связь», вкладка «Расходы».

В этом случае вы получите детализацию на электронную почту, адрес которой вы указали при заказе. Файл детализации будет приложен к письму.

Обычно на устройствах имеется специальное приложение для открытия файлов в формате PDF, но, если у вас возникли сложности при открытии файла с детализацией на смартфоне (не открывается, открывается пустым, присутствуют нечитаемые символы), возможно у вас нет нужного приложения. Установите Adobe Acrobat Reader для PDF (например) или откройте вложенный файл на компьютере или ноутбуке.

Также детализацию можно получить в салонах связи t2, обратившись с документом, удостоверяющим личность. Услуга в салонах связи платная, стоимость одного месяца — 100 рублей.

Как устроена детализация

В документе вы можете найти три блока информации.

1. О номере, платежах и возвратах:

2. О расходах за период:

3. Обо всех действиях с указанием времени, объемов, стоимости и номеров телефонов:

Пройдемся по каждому блоку подробнее.

Информация о номере, платежах и возвратах

По порядку. В самом верху указан период, который вы запросили для формирования детализации, — пригодится, если захотите сравнить с другими запросами.

 

Далее идет информация об абоненте: его полное имя, номер телефона, тарифный план и регион.

А в самом конце блока — раздел со всеми платежами и возвратами за период. Там же учитываются обещанные платежи, зачисления компании и продажа лотов на Маркете t2 — мы все предусмотрели :)

Информация об итоговых расходах

На втором листе — ваши итоговые траты, разбитые по категориям. Сразу оговоримся, что здесь вы найдете только те категории, по которым у вас были расходы. Например, если вы в прошлом месяце совершенно не пользовались интернетом, тогда этого раздела в документе не будет. И наоборот: если сидели в соцсетях, обновляли приложения в фоновом режиме или что‑то искали в сети, тогда эти данные вы увидите. А теперь рассмотрим все группы.

Абонентская плата. Эта группа расходов сообщает, какие были платы за тариф и за подключенные услуги с периодическим списанием.

Звонки. Здесь вы узнаете, сколько минут проговорили,какие категории звонков были (входящие, исходящие, на городские номера, и т. д.), какие списания за звонки входили в абонентскую плату или были оплачены согласно вашему тарифному плану.

Интернет. В этом разделе можно выяснить, куда ушел трафик и в каком объеме. Необходимо определить, сколько израсходовано из пакета по тарифу? Смотрите строку «Пакет по тарифу». Расход трафика из перенесенных пакетов — в строке «Вечные минуты и ГБ». Трафик, потребляемый в мессенджерах и соцсетях, указан в соответствующих категориях. Для тарифных планов без включенных пакетов интернета трафик может быть платным, в этом случае будет указана его стоимость.

Международный роуминг. Если вы уезжали за рубеж, ваши траты за время пребывания в другой стране отразятся тут.

Полезные услуги и Развлекательные сервисы. Здесь будет информация обо всех используемых вами полезных и развлекательных услугах. Например, о подключенных подписках, обмене минут и ГБ, а также ваших действиях на Маркете t2.

Мобильные платежи и переводы. Здесь вы найдете информацию о мобильных переводах и платежах, а также о рекуррентных платежах (регулярных платежах за подписки).

Если вам потребуется узнать точное время платежа и название услуги, на которую вы подписались, эти данные можно найти в разделе с детальной расшифровкой.

Сообщения. В данной категории вы узнаете, сколько SMS получили и отправили, а также сколько это стоило по условиям тарифного плана.

Детальная расшифровка

Этот блок самый большой и подробный. Если захотите найти информацию о расходах в конкретный день, час, минуту или даже секунду — вам сюда. А теперь посмотрим, как тут все устроено.

Дата. Здесь вы найдете число, месяц и год всех действий, которые совершали по номеру за период.

Время. Посмотреть точное время действия, вплоть до секунды, можно здесь.

Регион пребывания. Если вы выезжали за границу, в этом столбике можно узнать, в какой стране вы использовали трафик или совершали звонки.

Группа расходов. Из этого столбика можно понять, к какой категории относится действие — интернету, абонентской плате и т.д. Бегло просмотреть все группы можно на второй страничке вашей детализации, в разделе «Структура расходов за период — выше мы уже разбирали этот блок.

Сервис. Тут содержатся данные о направлении трафика (например, можно узнать, на номер какого оператора вы позвонили), о подключении и отключении услуг, а также о платежах, переносах баланса и т.д.

Направление. Можно узнать, на какие номера вы звонили или отправляли сообщения, выяснить канал, в котором выполнили действие (через личный кабинет, USSD‑команду и т.д.) и направление платежей или переводов.

Объем услуг фактический. Здесь можно посмотреть, сколько времени длился звонок или сколько трафика вы потратили в сети.

Объем с учетом округления. В большинстве тарифных планов длительность вызова округляется до минут. В этом разделе можно узнать, сколько минут с учетом округления длился звонок. По этому времени и будет рассчитываться его финальная стоимость. 

Баланс списания. В этом столбике для интернет‑трафика указывается его категория, а для остальных действий — «Лицевой счет», даже если действие было бесплатным.

Сумма с НДС. Ну а здесь вы увидите, сколько стоило каждое конкретное действие.

Что еще: поступления денежных средств отражаются в детализации светло‑зеленым цветом, списания абонентской платы — красным.

Что мы не можем показать в детализации

На самом деле, список небольшой. Мы не можем отразить в детализации:

  • тексты SMS-сообщений;
  • сайты, которые посещал абонент;
  • пропущенные вызовы;
  • неуспешные исходящие.

Только представьте: если бы все это было, сколько страниц детализации вам пришлось бы листать. Страшно подумать! А если серьезно, цель детализации — отразить именно факт всех успешных соединений.

Также в документе вы не найдете детальной информации (номера телефонов, дата и время, длительность соединения) для вызовов, которые совершались через интернет с помощью специальных приложений. Например, через WhatsApp или Telegram. Если при совершении вызовов через интернет вы пользовались мобильным интернетом t2, а не Wi-Fi, то в детализации отобразится использование интернет-трафика.

Над чем мы сейчас работаем

Поделимся с вами планами. Мы уже работаем над:

  • отображением информации о переносе остатков;
  • отображением баланса и остатков пакетов на начало и конец указанного периода;
  • отображением названий пакетов минут и SMS, которые расходовались.

Узнайте, сколько и на что вы потратили
Закажите детализацию, чтобы посмотреть все свои расходы. Документ придет вам на почту в течение пары минут. Также в письме вы найдете опрос — будем благодарны, если вы его пройдете и поделитесь обратной связью о детализации.

Вам понравилась статья?

#финансы
#услуги
#сервисы
#подсказки
#поддержка