Установить пароль на t2

Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «t2»

На сайте

Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «t2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете: 

  • следить за балансом и остатками по тарифу;
  • подключать дополнительные услуги или отключать их при необходимости;
  • получать всю необходимую информацию по тарифным планам, настраивать или менять тариф;
  • делиться гигабайтами или продавать их на площадке «Маркет t2»;
  • заблокировать SIM-карту;
  • заказать вторую SIM-карту;
  • подключить eSIM;
  • заказать детализацию.

Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.

В мобильном приложении «t2»

Мобильное приложение «t2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт t2. приложение «t2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.

Процедура входа в личный кабинет t2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.

Приложение «t2»
Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.

Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «t2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:

Вам понравилась статья?

#поддержка
#безопасность
#подсказки