Перейти со своим номером

Что проверить перед переносом номера в t2

Перед переходом в t2 убедитесь, что выполняются четыре условия:

  • номер не заблокирован;
  • баланс номера положительный;
  • номер оформлен на вас;
  • перенос осуществляется в пределах домашнего региона.

Проверьте и при необходимости актуализируйте данные у своего действующего оператора перед подачей заявления о перенесении номера в сеть t2.

Если все уже ок, переходите в t2.

Нужно ли уведомлять банк и обновлять информацию соцсетей и мессенджеров

Данные банков, мессенджеров и соцсетей при смене оператора обновляются автоматически – вам не потребуется ничего делать.

В целях безопасности некоторые банки могут попросить подтвердить смену оператора с сохранением номера. Если в течение 6 часов с момента переноса номера не поступят уведомления от банка, необходимо связаться с банком и подтвердить смену оператора.

Стоимость переноса номера в t2

Услуга платная. Стоимость переноса номера – 100 рублей.

Как происходит перенос номера в t2: шаги и сроки

Перейти в t2 можно всего за три шага

  1. Подайте заявление о переносе номера: оформите заявку на сайте или приходите в один из салонов связи t2. Наши сотрудники помогут оформить договор.
  2. После заключения договора об оказании услуг связи вы получите SIM‑карту t2 с временным номером. Позднее на нее будет перенесен ваш номер.
  3. За день до переноса номера мы напомним вам по SMS вставить в телефон SIM‑карту t2. Это все – теперь ваш номер будет перенесен в сеть t2.

Перенос номера в сеть t2 длится 8 дней

Вы можете выбрать другую дату перехода, но не менее 8 дней со дня подачи заявления. Желаемую дату нужно указать в заявлении на перенос номера: если этого не сделать, номер будет перенесен через 8 дней.

На протяжении 8 дней мы информируем вас по SMS о том, что происходит с вашим номером.

Перерыв в оказании услуг связи после переноса может длиться 30 минут

С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и отправки SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.

Это происходит из‑за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки t2.

Что делать, если перенос номера отклонен

Причина отказа в переносе номера сообщается в SMS. Возможные причины:

  • номер заблокирован – обратитесь к оператору, от которого собираетесь переносить номер для разблокировки номера;
  • баланс номера отрицательный – погасите задолженность;
  • номер оформлен не на вас – переоформите номер на себя;
  • перенос осуществляется вне домашнего региона – перенос номера возможен только в рамках домашнего региона.

После устранения указанных в SMS причин отказа в переносе номера обратитесь в t2 с повторным заявлением.

Что делать с временным номером t2 во время перехода

После оформления заявления на перенос номера вам выдадут SIM‑карту с временным номером – позже на нее будет перенесен ваш номер. Вы можете сразу вставить ее в телефон и пользоваться временным номером или дождаться переноса номера в t2. За день до переноса номера мы в любом случае напомним вам по SMS вставить в телефон SIM‑карту t2.

До момента переноса номера в сеть t2 можете полноценно пользоваться временной SIM‑картой – звонить, отправлять SMS, выходить в интернет – по условиям тарифного плана, выбранного при заключении договора с t2.

Деньги на балансе SIM‑карты t2 с временным номером доступны и после переноса на эту SIM‑карту вашего номера.

Что происходит с остатком на счете прошлого оператора

Деньги, которые остались после переноса номера на счете у прежнего оператора, можно вернуть. Обратитесь в салон связи данного оператора с паспортом.

Какой тарифный план выбрать при переходе

При оформлении переноса номера в t2 потребуется выбрать тарифный план. Вы можете подобрать тариф в зависимости от того, что вам нужно: много интернета, много звонков, бесплатный безлимитный интернет в роуминге, отсутствие абонентской платы, безлимитные соцсети и мессенджеры.

Изучите описания тарифов t2 и выберите тот, что подходит вам. Тарифы можно настроить по-своему: отрегулировать количество минут и гигабайтов, добавить полезные услуги – например, безлимит на YouTube, подписку на Амедиатеку.

Если вы решили изменить свой тариф, это легко сделать в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой t2».

Как оплачивать услуги связи после переноса номера

После перехода в t2 вы можете оплачивать услуги связи любым удобным способом:

В первые дни после переноса номера в сеть t2 при пополнении баланса рекомендуется среди предлагаемого перечня операторов связи вручную выбрать t2, а затем ввести перенесенный номер.

Что делать, если вы получили SMS о долге перед предыдущим оператором уже после переноса номера

Если уже после переноса номера в t2 вы получили SMS о необходимости погасить образовавшуюся задолженность перед предыдущим оператором, пожалуйста, не оставляйте это сообщение без внимания.

Для погашения задолженности необходимо обратиться к оператору связи, от которого вы переносили номер в сеть t2, не позднее 10 дней с момента получения SMS. При обращении вы можете уточнить причины образовавшейся задолженности. Она фиксируется на лицевом счете, связанном с перенесенным абонентским номером.

Если не погасить задолженность в указанный срок, t2 придется по закону приостановить обслуживание перенесенного номера.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки t2:

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Расскажем, на что обратить внимание при выборе оператора

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии