- Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
- Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
- На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
- Введите полученный код в соответствующее поле.
Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.
Заблокировать
Шаг 1.
В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». Выберите необходимый номер. Нажмите на него.
Шаг 2.
На экране откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. Нажмите «Изменить статус».
Шаг 3.
В открывшемся окне «Изменить статус» выберите статус и дату его изменения. Нажмите «Изменить статус» для подтверждения операции.
Шаг 4.
В открывшемся окне нажмите кнопку «Закрыть».
Возобновить обслуживание
Шаг 1.
В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите заблокированный номер. Нажмите на него.
Шаг 2.
Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. Нажмите «Изменить статус».
Шаг 3.
Откроется окно «Возобновить обслуживание», выберите дату изменения статуса. Нажмите «Выполнить».
Шаг 4.
Откроется новое окно, нажмите «Закрыть». Для просмотра статуса выполнения заявки перейдите в раздел просмотра истории заявок клиента «История заявок».
Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать в видеоинструкции.