- Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
- Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
- На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
- Введите полученный код в соответствующее поле.
Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.
Подключение
Шаг 1.
В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.
Шаг 2.
Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. В блоке «Управление квотой» нажмите на кнопку «Добавить».
Шаг 3.
Откроется окно «Добавить квоту». Укажите необходимую информацию и нажмите «Применить».
Шаг 4.
Откроется информационное окно с указанием номера заявки. Посмотреть статус заявки вы можете в разделе «История заявок». Нажмите кнопку «Закрыть».
Изменение
Шаг 1.
В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.
Шаг 2.
Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. В блоке «Управление квотой» нажмите на кнопку «Изменить».
Шаг 3.
Откроется окно «Добавить квоту», отредактируйте необходимую информацию. Нажмите «Применить».
Удаление
Шаг 1.
В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер. Нажмите на него.
Шаг 2.
Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. В блоке «Управление квотой» нажмите на кнопку «Удалить».
Шаг 3.
Откроется окно «Удалить квоту». Нажмите «Удалить».
Шаг 4.
Откроется информационное окно с указанием номера заявки. Посмотреть статус заявки вы можете в разделе «История заявок». Нажмите кнопку «Закрыть».