Внимательно прочитайте SMS об ошибке. Часто само сообщение об ошибке может подсказать решение проблемы.
Если у вас возникает ошибка 28, то вот возможные причины:
1. В настройках телефона прописан неверный номер SMS‑центра t2
Необходимо проверить и при необходимости изменить его с помощью USSD‑команды или в настройках. Обратите внимание: номер указывается через +7. Даже если указан верный номер SMS-центра, рекомендуем прописать его заново: +7 904 349 0000. После этого перезагрузите устройство.
На разных устройствах наименования опций и разделов могут отличаться, поэтому выберите свое устройство из списка и следуйте инструкции.
2. Неправильно указан номера получателя
Для отправки SMS на номера любых сотовых операторов мира, в том числе местные, набирайте номер в международном формате: +<код страны><код сети><номер телефона>.
Для отправки SMS по России номер получателя должен начинаться с +7 и содержать еще 10 цифр. Например, +79ХХХХХХХХХ.
3. Недостаточно средств
Проверьте баланс и остаток пакета SMS, если вы пользуетесь тарифом или услугами, в которых есть пакеты сообщений.
- Наберите *107# «Вызов», чтобы уточнить стоимость отправки SMS на вашем тарифе.
- Наберите *105# «Вызов», чтобы проверить, хватает ли денег для отправки SMS на балансе вашего номера. При необходимости пополните баланс.
Обращаем внимание: при отправке SMS, в котором более 70 символов в кириллице или 160 в латинице, сообщение разбивается на части, при этом каждая часть тарифицируется как отдельное SMS.
4. Неправильные настройки телефона
Чтобы проверить настройки, необходимо перейти в пункт «SMS‑настройки» и убедиться, что канал отправки указан как GSM, а тип сообщения – «Текст». Если здесь установлены другие значения, измените их на корректные и сохраните изменения.
Если эти рекомендации не помогли, напишите нам в чат и мы проконсультируем вас.