1. Что такое Финуслуги?
Финуслуги - это маркетплейс, где можно выбрать и оформить онлайн финансовые продукты, вне зависимости от региона, в любой точке России и мира. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ.
А еще t2 и Финуслуги создали совместный проект с выгодными предложениями для абонентов t2.
2. Как открыть вклад?
- Откройте раздел «Финансы» в мобильном приложении t2. Выберите раздел «Вклады». Далее укажите параметры вклада или выберите из предложенных.
- Войдите или зарегистрируйтесь через Госуслуги или подтвердите личность через Тинькофф ID или Альфа ID.
- Заполните заявку и отправьте ее в банк.
3. Для открытия вклада нужно идти в банк?
Необходимости посещения отделения банка при открытии вклада нет. Все сделки совершаются безопасно и дистанционно для удобства пользователей.
4. На сколько безопасно открыть вклад?
Все открытые вклады застрахованы в Агентстве Страхования Вкладов, а их открытие и данные пользователя защищены современными средствами защиты согласно предписаниям Центрального Банка России.
5. От каких банков возможно получить предложения по вкладам?
На платформе представлены предложения от банков России. Абсолютно все имеют лицензии, а это значит надежно, безопасно и выгодно.
6. Кто может открыть вклад?
Вклад может открыть любой Гражданин РФ от 18 лет, с действующим паспортом РФ.
7. После открытия вклада, когда нужно пополнить счет?
Для пополнения вклада есть шесть календарных дней.
8. Что будет если я не пополню вклад?
Спустя шесть дней после открытия вклада, в случае не пополнения, договор вклада будет расторгнут без дополнительных обязательств.
9. Как можно пополнить вклад?
Пополнить вклад возможно одним из следующих способов:
- перевод по СБП;
- перечисление по реквизитам;
- с помощью счета «Кошелек Финуслуги».
10. Если у меня остались вопросы – куда я могу с ними обратиться?
Подробная информация - https://finuslugi.ru/help/deposit
Контакты: 8 800 505 32 32, +7 495 145 32 32