Оплата задолженности

Откуда у меня задолженность?

Чаще всего задолженность возникает, если у вас подключены дополнительные услуги, которые оплачиваются по факту их оказания. К примеру, стоимость услуги «Обещанный платеж» списывается автоматически, когда заканчивается срок ее действия. Если по истечении срока действия на вашем счете недостаточно средств, баланс станет отрицательным.
За подробной информацией о наличии и причинах задолженности вы можете обратиться в t2 любым удобным способом: через мессенджеры, онлайн-чат, с помощью формы обратной связи на сайте t2, в личном кабинете «Мой t2» или салоне связи t2 (при себе необходимо иметь паспорт).

Как погасить задолженность на другом номере?
Задолженность на другом номере можно погасить любым удобным способом:
•    в личном кабинете «Мой t2» при помощи банковской карты;
•    в любом  салоне связи t2;
•    через электронные платежные системы и терминалы оплаты;
•    через банкоматы и т.д.
Для оплаты задолженности по договору, который был расторгнут, используйте страницу оплаты.
Более подробную информацию о способах погашения вы найдете в разделе «Оплата». 
Рекомендуем вам сохранять квитанцию об оплате, пока денежные средства не поступят на счет.

Почему оператор использует средства одного моего номера для погашения задолженности на другом?
Оператор делает это на основании пункта 5.2.2 Условий оказания услуг связи, которые являются неотъемлемой частью заключенного договора об оказании услуг связи.
Денежные средства, внесенные на лицевой счет по одному номеру, могут быть зачтены в счет оплаты услуг связи по другому номеру, если оба номера оформлены на одного абонента. С условиями оказания услуг связи вы можете ознакомиться в разделе «Поддержка».

Где посмотреть список моих номеров?
Список активных номеров вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Настройки» либо узнать его в салоне связи, обратившись туда с паспортом.

Что делать, если я не оформлял тот номер, на котором образовалась задолженность?
Возможно, вы заключили договор и приобрели SIM‑карту для кого‑то из ваших родных или друзей. Список своих активных номеров вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Настройки» либо узнать, обратившись в салон связи t2 с паспортом. Если у вас возникнут вопросы по какому‑либо из номеров, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами в салонах связи.

Номером пользуется другой человек, почему я должен оплачивать задолженность?
Если вы заключили несколько договоров на оказание услуг связи и передали SIM‑карты для использования третьим лицам, вы несете полную материальную ответственность по всем заключенным договорам. Поэтому необходимо периодически проверять состояние лицевых счетов по таким договорам на предмет задолженности. Также вы можете обратиться в салон связи с пользователем номера и переоформить договор на его имя.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии