Изменить номер можно двумя способами.
- Самостоятельно в личном кабинете на tele2.ru.
Откройте профиль в правом верхнем углу экрана и выберите «Смена номера» в разделе «Настройки». Услуга доступна не чаще раза в неделю.
Перед сменой номера убедитесь, что отвязали банковские карты и другие аккаунты от старого номера. - С помощью консультанта в салоне связи t2.
Вам потребуется документ, удостоверяющий личность. Если в салон отправится ваш представитель, ему потребуются нотариальная доверенность и его документ, удостоверяющий личность. Чтобы упростить и ускорить обслуживание в салоне t2, вы можете предоставить согласие на цифровую подпись.
Подключенные услуги и тариф останутся после смены номера?
При смене номера сохраняются тариф, подключенные услуги и прочие настройки. Меняется только сам номер.
Нужно ли менять SIM‑карту при смене номера?
Менять SIM‑карту при смене номера не нужно.
Можно поменять в номере только несколько цифр?
При смене номера вы можете выбрать любой номер из предложенных. Для выбора наиболее подходящего номера можно воспользоваться поисковиком.
Сменил номер. Можно вернуть прежний номер?
После смены номера возврат прежнего номера недоступен.
Можно сменить номер через сотрудника службы личной поддержки?
Смена номера через сотрудника службы личной поддержки недоступна. Сменить номер можно самостоятельно в личном кабинете.
Как часто можно менять номер в личном кабинете?
Смена номера в личном кабинете возможна не чаще одного раза в неделю при подтверждении паспортных данных РФ.
Стоимость смены номера можно посмотреть на tele2.ru и в личном кабинете.
Адреса салонов связи t2 рекомендуем уточнить на сайте или в мобильном приложении «Мой t2».