Обслуживание и контакты
Система самообслуживания t2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть сеть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами, квотами и отчетами.
- Обслуживание по электронной почтеОб услуге
Дистанционное обслуживание позволяет путем отправки заявок на электронный адрес, подключать и отключать различные услуги, менять тарифный план и многое другое без обращения в салон t2.
- Доставка счетов с электронной подписьюОб услуге
У бизнес‑клиентов t2 есть возможность получать отчетные документы в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). В комплект документов входят: акт, счет к оплате, счет‑фактура, детализация счета.
Мы предлагаем различные программы сотрудничества: участие в закупках, франчайзинг и многое другое.
Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.
Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?
Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?