Кому доступен сервис:
Сервис «Платежи и переводы» доступен с первого дня активации в сети и только корпоративным абонентам, у которых есть личный баланс для каждого абонентского номера (субсчета пользователей).
Доступен ли мне сервис?
Для проверки доступности сервиса и суммы для перевода наберите со своего номера USSD команду *104# и клавишу вызова.
Как подключить сервис:
- Если нет личных балансов для каждого абонентского номера? - обратитесь к вашему персональному менеджеру, электронную почту (при условии подключённой услуги «Дистанционное обслуживание») либо в салон связи.
- Если сервис недоступен, а абонентские номера с личными балансами? - обратитесь к вашему персональному менеджеру для отключения услуги «Запрет денежных переводов» или направьте заявление на электронную почту (при условии подключённой услуги «Дистанционное обслуживание»), или обратитесь в салон связи.
Как отключить сервис:
- В личном кабинете подключите услугу «Запрет денежных переводов» на каждом абонентском номере
- Обратитесь к вашему персональному менеджеру для подключения услугу «Запрет денежных переводов»
- Направьте «заявление на запрет Платежей и переводов» на электронную почту (при условии подключённой услуги «Дистанционное обслуживание»)
- Наберите *179# и клавишу вызова на абонентском номере.
Какие услуги можно оплатить с мобильного телефона:
- пополнить счет телефона любого мобильного оператора;
- перевести денежные средства на банковскую карту, расчетный счет и в системы денежных переводов;
- оплатить парковку, штраф;
- совершить покупку в Google play;
- погасить задолженность по кредиту;
- заплатить за интернет и телевидение и многое другое.
Более подробная информация о сервисе здесь