Личный кабинет для бизнеса

Как самостоятельно управлять услугами и просматривать счета?

Система самообслуживания t2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами.

В личном кабинете доступны следующие функции:

  1. Получение информации о текущем состоянии счета.
  2. Смена тарифного плана.
  3. Управление услугами.
  4. Проверка поступления платежей.
  5. Настройка группы абонентов.
  6. Заказ групповой детализации расходов, регулярного корпоративного счета, счета‑фактуры, счета на предоплату, актов приемки‑сдачи выполненных работ и многое другое.

Для подключения личного кабинета t2 для корпоративных клиентов ознакомьтесь с Условиями предоставления услуги, заполните заявление в двух экземплярах и передайте его в любой салон t2, обслуживающий корпоративных клиентов.

Для входа в личный кабинет:

  1. В верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите код в соответствующее поле.
  5. Если у вас есть постоянный пароль то используйте его для входа в личный кабинет через ссылку «Вход по паролю».

Подробности в видеоинструкции.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

8 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей

Поиск по разделу помощи