Медиацентр
Новости и события
18 апреля 2025Т2 удвоила скорость мобильного интернета в Москве за 5 лет – результаты драйв-теста
T2 увеличила скорость мобильного интернета в Москве и Подмосковье более чем в два раза в сравнении с показателями на начало 2019 года. При этом количество потребляемого абонентами трафика в 2024 году выросло в 4,5 раза относительно 2019 года. Исследование проводилось специалистами оператора по основным маршрутам макрорегиона в дневное время.
Т2 удвоила скорость мобильного интернета в Москве за 5 лет – результаты драйв-теста17 апреля 2025Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»
T2 совместно с «Соларом», архитектором комплексной кибербезопасности, подвела итоги девяти месяцев работы сервиса проверки на утечки персональных данных. С момента запуска услуги клиенты T2 оформили более двух миллионов отчетов.
Клиенты Т2 заказали более двух миллионов проверок утечки персональных данных от «Солара»16 апреля 2025Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»
T2 успешно протестировала SIM‑карты для M2M-устройств разработки «Микрона», крупнейшего российского производителя микроэлектроники. Тесты подтвердили техническое соответствие SIM‑карт заявленным требованиям, а также стабильную работу на действующей сети оператора.
Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»14 апреля 202540% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2
T2 проанализировала поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки стереотипу, что игры особенно интересны молодежи, наибольшая доля мобильных геймеров приходится на возрастную группу 35-44 года – 41%. При этом самые активные пользователи – женщины, эта аудитория почти на треть превышает мужскую. В топе жанров у геймеров – экшен, которому отдают предпочтение в любое время суток.
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2Федеральный пресс‑центр
Корпоративный стиль
Логотип Т2 — самый важный и узнаваемый элемент фирменного стиля, «лицо» нашего бренда. Важно соблюдать неизменность логотипа: он не подлежит модификации.
Контакты для СМИ
![]() |
Дарья КолесниковаРуководитель пресс‑службы Т2 pr@t2.ru |
Информация о сайте
Настоящий сайт не является средством массовой информации.
Настоящий сайт является официальным сайтом Общества с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» (сокращенное наименование - ООО «Т2 Мобайл») в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» и используется оператором связи для целей официального опубликования информации в порядке, предусмотренном правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.