Tele2, российский оператор мобильной связи, продолжает расширять возможности «Культурного обмена». Кампания уже запущена в 15 городах России, а с 14 мая Tele2 предлагает клиентам обменять минуты на билеты в 7 музеях Москвы. В столице воспользоваться акцией можно до конца лета.
Следуя концепции «минуты – новая валюта», Tele2 запустила проект «Культурный обмен» в 2023 году – клиенты Москвы и Санкт‑Петербурга могли обменять минуты на билеты в музеи в этих городах. В 2024 году акция проходит уже в 15 регионах России – количество обменов превысило в 2 раза результаты «Культурного обмена» осени прошлого года. С 14 мая Tele2 снова запускает проект в Москве.
Оператор собрал одни из лучших культурных пространств столицы: в Музее русского импрессионизма можно увидеть картины выдающихся российских художников, в выставочных залах РОСИЗО проходит много специальных проектов – фонд насчитывает более 45 тыс. произведений искусства, а Музей Москвы является одним из самых старых музеев в столице – в этом году ему исполняется 128 лет. Кроме того, в «Культурном обмене» приняли участие объединение «Выставочные залы Москвы», которое работает с разными жанрами искусства, и музей «Царь‑Макет», где можно увидеть 20 городов в миниатюре. К проекту также присоединился Центр современного искусства М'АРС – на этой площадке представлены объекты с использованием новых технологий.
К шестерке популярных мест добавился и недавно открывшийся после двухлетнего ремонта Мультимедиа Арт Музей. В МАММ представлены выставки звезд современного российского и мирового искусства, молодых художников и фотографов, организуются художественные проекты на основе новейших технологий – это нейросети, робототехника, 3D-анимация, виртуальная и дополненная реальность.
В этот раз Tele2 решила запустить акцию на 3,5 месяца, поэтому c 14 мая и на протяжении всего лета – до 31 августа – клиенты могут посещать за минуты как временные выставки, так и постоянные экспозиции в столичных музеях‑участниках проекта. Обменять накопленные минуты можно в приложении «Мой Tele2» – как использовать полученные промокоды в каждом конкретном музее, объясняется на сайте оператора.