Tele2, российский оператор мобильной связи, получил серебряную и золотую награды E+ Awards – главной российской премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проект оператора «Культурный обмен» в номинациях «Телекоммуникации. Интернет» и Brand experience.
25 апреля прошла церемония награждения премии E+ Awards, в рамках которой были представлены самые эффективные маркетинговые проекты России и Центральной Азии. В этом году оценивали участников более 500 членов жюри – представители брендов и агентств. На премии E+ Awards проект Tele2 стал первым в номинации «Телекоммуникации. Интернет» и получил серебро в категории Brand experience.
На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года. Оператор предложил новые возможности управления цифровыми активами – клиенты могли менять минуты на билеты в музеи. В первой волне акции участвовали музеи Санкт‑Петербурга и Москвы. Успех запуска проекта подтвердил необходимость расширить географию – осенью 2023 года «Культурный обмен» был реализован еще в 12 городах России. Клиенты активно пользовались предложением и по итогам года поменяли на билеты в музеи более 20 млн минут.