13 января 2023

Для прогулок в новогодние праздники москвичи выбрали Театральную площадь

Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал трафик столичных абонентов в украшенных к Новому году местах Москвы. В выборку были включены Театральная площадь, Большой Москворецкий мост, парк «Зарядье», Столешников переулок и Третьяковский проезд. C 1 по 8 января в этих локациях интернет‑трафик вырос на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лидером стала Театральная площадь – на нее пришлась треть скачанных гигабайтов.

В преддверии Старого Нового года Tele2 составила список наиболее популярных столичных мест, где москвичи предпочитали гулять во время зимних праздников. Так, в течение восьми праздничных дней наиболее активно клиенты оператора пользовались мобильным интернетом на Театральной площади, ярко украшенной к Новому году, – 31% от общего количества трафика, скачанного в анализируемых местах. Немного меньше доля дата‑трафика оказалась на Большом Москворецком мосту, откуда открывается панорама города, – 29%. Эти же места были лидерами по интернет‑активности и в прошлом году – в 2022 году в этих точках было скачано по 30% от общего числа трафика. Третье и четвертое место снова заняли Столешников переулок и Третьяковский проезд – 18% и 17%, замыкает пятерку достопримечательностей парк «Зарядье».

Наибольший прирост скачанного трафика в сравнении с прошлым годом оператор отметил в Столешниковом переулке. Здесь клиенты Tele2 c 1 по 8 января израсходовали на 16% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период в 2022 году. На площади у Большого театра дата‑активность выросла на 11%. Практически одинаково изменилось потребление трафика на Большом Москворецком мосту и в Третьяковском проезде – здесь в новогодние праздники было скачано на 6% и 5% гигабайтов больше соответственно. Всего суммарно в выбранных локациях трафик вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, Tele2 выяснила, что клиенты активнее потребляли интернет-контент, чем выгружали в сеть свой. С 1 по 8 января в местах из выборки дата‑пользователи скачали в 10 раз больше трафика, чем потратили.