Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM‑карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Проект по установке терминалов для выдачи SIM‑карт на станциях Московского метрополитена продолжает стратегический вектор развития операторской розницы. Он предполагает создание экономически эффективной сети дистрибуции, ориентированной на присутствие в удобных для клиента местах, а также на оптимизацию издержек на содержание торговых точек. Сегодня получить SIM‑карту Tele2 можно в вестибюлях и переходах 54 станций, расположенных на десяти линиях метро. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, выбрать тарифный план и забрать карту из ячейки диспенсера.
С первого месяца работы торговых терминалов спрос на подключения через них сохраняет устойчивый рост: в июне 2021 года количество выданных SIM‑карт выросло более чем в шесть раз по сравнению с декабрем 2020 года, что говорит о востребованности этого канала среди москвичей и гостей столицы. При этом наибольшее число подключений пришлось на апрель: за этот месяц было выдано 28% от общего объема реализованных карт за полгода.
В установленных терминалах можно подключиться к тарифным планам «Мой онлайн» или «Везде онлайн» и воспользоваться тестовым промопериодом после внесения 100 рублей. Так, после активации тарифного плана «Мой онлайн» клиент получает 120 минут разговоров, 3,5 гигабайта интернет‑трафика и безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам на семь дней. После окончания тестового периода потребуется пополнить баланс на 300 рублей для обновления пакетов услуг. В случае с «Везде онлайн» абонент получит 7 гигабайт и 85 минут на пять дней и после окончания промопериода сможет продолжить пользоваться пакетом услуг за 400 рублей.
В июне Tele2 интегрировала сеть торговых терминалов с интернет-магазином: теперь клиенты могут выбрать любое устройство на наиболее удобной станции подземки в качестве точки самовывоза и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Так, с учетом традиционной монобрендовой розницы и партнерской сети дистрибуции число точек самовывоза интернет‑заказов в столичном регионе превысило одну тысячу.
Оператор уделяет внимание не только развитию качественной сети дистрибуции в столичном метро, но и доступности мобильного интернета. В начале июня компания завершила масштабные технические работы по установке оборудования 5G-ready в перегонах Московского метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой и Кольцевой линиях. Кроме того, сеть оператора функционирует на всем протяжении Московского центрального кольца.