Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком‑рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.
В рекламной кампании Tele2 подчеркивает свой честный подход: оператор не блокирует услуги связи при минусовом балансе. В новом ролике команда Tele2 вновь выступает в роли разоблачителей иллюзий, намеренных открыть публике глаза.
«А у вас бывало такое, что иллюзией становится тариф в вашем смартфоне. Вы думаете, купили минуты и гигабайты, и они стали вашими после оплаты?» – задается вопросом команда Tele2 и телепортирует абонента в хранилище минут и гигабайтов, доступ к которым ограничен. По стандартным правилам, принятым на телеком‑рынке, пакет услуг может быть заблокирован в любой момент, «если что‑то другое забыл оплатить абонент». Босс команды Tele2 противопоставляет совсем иной подход: «У Tele2 правила другие. Мы не скрываем то, что ваше по праву оплаты. Даже при минусе вам доступны ваши минуты и гигабайты». Разоблачив иллюзию, Босс открывает абоненту доступ к оплаченному пакету услуг. Ролики новой рекламной кампании доступны на канале Tele2 в YouTube.
Преимущество действует на всех пакетных предложениях открытой для подключения линейки, а также на большинстве архивных тарифных планах. Подробности на сайте оператора. Также пользователям большинства открытых для подключения тарифов доступны и другие выгодные возможности. Это в том числе безлимитные соцсети и мессенджеры, бессрочный перенос остатка пакетов трафика и минут, сервис «SOS-пакет». Кроме того, неизрасходованные пакеты услуг можно покупать или продавать на «Маркете Tele2».
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям – Мария Сагадеева
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин
McCann Moscow
Генеральный директор – Татьяна Дубинец
Бизнес-директор – Виктория Семикашева
Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Синельщикова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
Креативный директор – Никита Коротнев
Руководитель творческой группы – Андрей Антюков
Старший копирайтер – Елена Визигина
Старший продюсер – Татьяна Максимова
Action Film
Режиссер – Резо Гигинеишвили
Второй режиссер – Овез Нарлиев
Оператор-постановщик – Максим Осадчий
Художник-постановщик – Федор Савельев
Исполнительный продюсер – Александра Наумова
Линейный продюсер – Данила Бушунов