Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал работу интернет‑магазина за первое полугодие 2020 года. В этот период число заказов SIM‑карт с доставкой на дом увеличилось на 83%. Чаще всего эту возможность использовали абоненты Юга, Сибири, а также Северо-Запада.
Наиболее активно абоненты Tele2 заказывали SIM‑карты в период самоизоляции, отдавая предпочтение доставке курьером. Так, за первые шесть месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество заказов по Московскому региону стало больше на 63%. Москва и Санкт‑Петербург остаются лидерами по абсолютному количеству заказов.
Также в первом полугодии 2020 года клиенты заказывали SIM‑карты в интернет‑магазине Tele2 с возможностью самовывоза. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество таких покупок по России увеличилось на 9%.
Кроме того, в первом полугодии 2020 года увеличилось количество заявок в интернет‑канале на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability). Столичные клиенты Tele2 увеличили количество переходов от другого оператора с сохранением номера на 9%.
При заказе SIM‑карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. Так, с начала года лидером по количеству подключений остается «Мой онлайн».
Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет‑магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM‑карту домой, а абонент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации в приложении «Мой Tele2» или заключить бумажный договор.