Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вводит новые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции в Московском регионе. Теперь в случае поломки или утери SIM‑карты столичные абоненты могут избежать обращения в салоны связи и выбрать услугу дистанционной замены карты. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещения по городу.
В связи с продлением карантинных ограничений на передвижение по городу в Москве и области Tele2 временно вводит в столичном регионе услугу по дистанционной замене SIM-карт. Компании важно в сложившейся ситуации предоставить клиентам возможность решать вопросы в удобном формате, при этом соблюдая рекомендации по самоизоляции.
Ранее при утере или поломки карты ее замена проводилась только при непосредственном обращении клиента в салон связи. Теперь абоненту оператора требуется позвонить по телефону горячей линии Tele2 и сообщить сотруднику кол‑центра о возникшей проблеме. Оператор проверит, в какие салоны связи может обратиться абонент и, в случае если салоны закрыты, предложит провести замену дистанционно. При этом сама доставка SIM‑карты будет осуществляться силами курьерской службы интернет-магазина. Восстановить SIM‑карту может сам абонент при наличии документа, удостоверяющего личность.
В период пандемии очень важно оставаться на связи с родными, близкими, друзьями и коллегами. Ранее во всех регионах присутствия оператор запустил возможность самообслуживания в салонах связи. В розничной сети Tele2 клиент может без контакта с продавцом выбрать номер, взять бесплатно SIM‑карту и активировать ее дома. Кроме того, столичные клиенты могут заказать карту в интернет‑магазине оператора, оформив услугу бесконтактной доставки.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы продолжаем оперативно реагировать на все изменения, связанные с ограничительными мероприятиями для профилактики распространения вирусной инфекции. Так, мы успешно адаптируем наши розничные форматы под новую реальность и вводим новые сервисы по дистанционному обслуживанию. И уже сегодня мы можем говорить, что такие изменения пользуются успехом у наших абонентов. К примеру, практически половина столичных абонентов сделала выбор в пользу бесконтактной доставки SIM‑карт в период карантина».