16 марта 2020

Столичные абоненты переходят на Tele2 онлайн

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 году. Столичный регион стал лидером по MNP‑подключениям в онлайн-канале. Самыми частыми посетителями сайта стали люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Tele2 продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения абонентов. Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Так, столичный регион, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория, показал прирост подключений SIM‑карт через сайт на уровне 58%. Жители Москвы и области могут получить свой заказ в любом из 570 салонов и модулей или с помощью курьерской доставки. Сегодня пользователи, совершившие онлайн-заказ, в 86% случаев забирают SIM‑карту в розничной сети оператора.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP. Услуга популярна среди абонентов, и Tele2 является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. Особенно сильные результаты у Tele2 в столичном регионе, где MNP‑баланс составляет 10 к 1 (на десять пришедших клиентов от Tele2 уходит всего один абонент). В Москве на MNP‑переходы приходится 14% от всех подключений через сайт.

При заказе SIM‑карты абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета на сети оператора. Tele2 оценила, какая доля продаж приходится на интернет‑тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». В Москве и области 32% клиентов интернет‑магазина отдают предпочтение данным тарифам.

Самыми активными пользователями сайта в регионе стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в числе посетителей сайта Tele2 распределились почти поровну: 54,4% и 45,6% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Динамика подключений популярных интернет‑тарифов подтверждает рост проникновения пакетных продуктов в нашей базе. Таким образом, аудитория Tele2 становится все более «цифровой», а наши интерфейсы все лучше адаптируются к текущим запросам клиентов: мы стараемся развивать и поддерживать эффективный микс онлайн- и офлайн‑точек контакта с пользователями. Так, например, при оформлении онлайн‑заказа многие клиенты выбирают получение SIM‑карты в одном из салонов нашей розничной сети, масштаб которой позволяет забрать заказ быстро и удобно».

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:

«Столичные клиенты чаще других совершают покупки в интернете, поэтому комфорт и удобство подключения к оператору, не выходя из дома, – один из приоритетов в нашей работе. Так, в рознице сегодня мы выбираем омниканальный подход к обслуживанию абонентов. Не имеет значения, каким образом клиент обратился в компанию – зашел на сайт или посетил розничный магазин, – важно поддерживать максимально высокий уровень сервиса на всех площадках продаж. Сегодня мы выбрали стратегию качественного развития розницы благодаря стремительному росту digital-технологий».