Tele2, альтернативный мобильный оператор, подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2019 год. Прирост абонентской базы на конец года составил 123%, а показатели выручки увеличились в 2 раза.
По итогам 2019 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. По итогу 2019 года оператор нарастил выручку в полтора раза больше, чем годом ранее. Кроме этого, количество активированных номеров выросло на 120%.
Одной из самых динамично‑растущих услуг среди бизнес‑абонентов стала аналитика на основе технологии big data, прирост выручки от ее продажи составил 132%. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, таргетированные продукты. Потребителями таких предложений являются внешние организации, прежде всего банки и компании, стремящиеся качественно работать со своей клиентской базой и наращивать ее. В числе популярных среди B2B-клиентов дополнительных услуг оказались «SMS-таргет», «Корпоративная АТС, «Контроль расходов».
Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес‑сегменте также стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2019 году SIM‑карт M2M стало больше в два раза по сравнению с 2018 годом. Технология M2M, позволяющая устройствам обмениваться данными, может применяться для мониторинга работы бытовых и индустриальных счетчиков, торговых автоматов, транспортных средств и систем безопасности.
Клиентами оператора в 2019 года стали в том числе представители крупного бизнеса: Московский кредитный банк, ВГТРК, Центральный банк РФ, ФК «Динамо-Москва», Счетная палата РФ, Московская городская дума и другие.
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«На протяжении последних трех лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Так, в минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности тарифных предложений и услуг для абонентов. Мы продолжаем говорить о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на самом высоком уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».