Tele2, любимый мобильной оператор в России, подвел итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес‑абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.
По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году. MNP‑баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес‑абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно‑финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.
В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление data‑трафика в 2018 году выросло в десятки раз.
Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».