4 октября 2018

Tele2 стала победителем премии Retail Business Russia Awards 2018

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, победил в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.

Эксперты премии оценили деятельность Tele2 по формированию HR‑бренда для молодежи в розничном бизнесе столицы. Компания сумела выбрать правильный подход для привлечения молодых сотрудников розничного сегмента, создать для них благоприятную атмосферу, гибкую систему мотивации, возможности развития и обучения. Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как компания, в которой стремятся работать представители поколения Z. Это означает, что Tele2 привлекательна для молодых людей, взрослевших в эпоху господства интернета и цифровых технологий.

Retail Business Russia Awards 2018  ежегодная премия розничного бизнеса, которую учредила организация BBCG совместно с Академией ретейла. Более 500 лидеров отрасли соревновались за победу в четырех номинациях. Победителей прямым голосованием определяло экспертное жюри на основе шорт-листа, составленного советом BBCG. Помимо Tele2, победителями в номинациях стали «М.Видео», «Связной» и «Ашан».

Антон Жуковский, директор по продажам «Tele2 Москва»:

«Победа в данной номинации особенно приятна для нас. Ведь наша розничная сеть выстроена по модели франчайзинга, а победа в номинации «Команда Z» означает, что мы смогли сформировать с нашими партнерами единые стандарты работы. При этом данные подходы привлекательны именно для молодежи, для которых такие слова, как «новые технологии», «цифровизация» и «digital-среда», не абстрактные понятия, а реалии повседневной жизни. Сегодня мы активно развиваем розничный сегмент, который находится в авангарде бизнеса Tele2. Признание профессионального и экспертного сообщества – дополнительное подтверждение правильности нашей стратегии».