Tele2 объявляет о старте акции «Кешбэк за покупку LTE‑смартфона в Tele2» с 20 августа 2018 г. по 31 октября 2018г.
Акция «Кешбэк за покупку LTE‑смартфона в Tele2» это возможность получить бонус в размере 500 или 1000 рублей при покупке смартфона с поддержкой 4G (LTE), одной из торговых марок, указанных в Правилах проведения акции «Кэшбэк за покупку 4G-Смартфона в Tele2
Смартфон можно приобрести в салонах связи Tele2 и в интернет-магазине Tele2.
Для участия в акции, необходимо выполнить три простых шага:
Шаг 1. Выбрать понравившийся смартфон с поддержкой 4G (LTE),, участвующий в акции, в интернет магазине или в салоне связи Tele2
Шаг 2. Быть абонентом Tele2 и пользоваться услугами связи Tele2 с тарифом, соответствующим условиям акции, или подключиться к Tele2, выбрав один из Акционных тарифных планов, доступных для подключения в регионе присоединения к Акции.
Шаг 3. Сообщить номер телефона Tele2 сотруднику:
3.1. При оформлении доставки курьером: специалисту интернет-магазина Tele2 в телефонном разговоре при подтверждении заказа на покупку смартфона;
3.2. При выборе способа доставки самовывозом: сотруднику салона/модуля Tele2.
Смартфоны каких торговых марок участвуют в акции?
Tele2, Apple, Honor, Huawei, LG, Meizu, Nokia, Samsung, Sony, Xiaomi, ZTE
На каких тарифах предоставляется подарок и размер бонуса?
Мой онлайн – бонус 500 рублей.
Мой онлайн + - бонус 1000 рублей.
Как это работает?
Сумма Бонуса будет начисляться частями на лицевой счет абонентского номера в течение 7 месяцев после регистрации участия в Акции в следующем порядке: 1-я часть Бонуса будет начисляться на второй календарный месяц участия в Акции, 2-я часть на четвертый календарный месяц, 3-я часть на седьмой календарный месяц. Начисление Бонуса производится до 15-го числа соответствующего календарного месяца.
Прочая информация:
-
- Для подключения Бонуса Абонентский номер, участвующий в Акции, не должен находиться в финансовой блокировке, и/или добровольной блокировке, и/или блокировке SIM‑карты при утрате.
- В случае приобретения нескольких Смартфонов одним участником Акции, Бонус не суммируется и предоставляется только для одного абонентского номера Tele2, указанного участником Акции при регистрации в Акции.
- Бонус предоставляется, если участником Акции выполнены все условия, предусмотренные условиями Акции, необходимые для получения Бонуса.
- Бонус может быть использован только для оплаты услуг связи Tele2 – абонентской платы по Вашему тарифу и/или иных услуг связи Tele2.
- Начисленные в рамках акции Бонусы не сгорают со временем.
- При осуществлении расчетов по оплате услуг связи Tele2 в первую очередь производится списание начисленных в рамках акции Бонусов.
- При получении Бонуса в рамках Акции, все прочие подключенные промо‑услуги и бонусы будут автоматически отключены.
- При смене тарифного плана или при несвоевременном внесении абонентской платы участие в Акции автоматически прекращается.
- Повторно получить Бонус на одной и той же SIM-карте невозможно.
- Размер Бонуса определяется тарифным планом, установленным у абонента, участвующего в Акции.
- Бонус, предоставленный в рамках Акции, не выдается в денежном эквиваленте и не может быть обменян на товары или иные услуги, не может быть использован в рамках мобильной коммерции и переведен другому абоненту.
Полные правила проведения акции.