15 мая 2018

Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2018 года.

В I квартале 2018 года при стабильном размере абонентской базы Tele2 достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 18,7% в сравнении с I кварталом 2017 года;

  • Показатель EBITDA увеличился на 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,4 млрд рублей;

  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 28,6%, увеличившись на 4,8 п. п. по сравнению с I кварталом 2017 года;

  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 42% и достиг значения 3,7.

Показатель (млрд рублей)

Q1 2017

Q1 2018

Изменение

EBITDA

6,6

9,4

42,5%

Рентабельность EBITDA, %

23,8%

28,6%

4,8 п. п.

Net Debt/EBITDA

6,3

3,7

(42%)

 

В I квартале 2018 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 14,5% и составил 264 рубля;

  • Количество активных пользователей мобильного интернета в I квартале 2018 года выросло на 33%;

  • В I квартале 2018 года Tele2 запустила шесть новых сетей 4G. Всего по итогам отчетного периода количество регионов c LTE достигло 56 регионов РФ.

Показатель

Q1 2017

Q1 2018

Изменение

ARPU (рубли)

231

264

14,5%

 

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Мы рады отметить, что результаты I квартала подтверждают продолжение трендов, заложенных в прошлом году, на качественный рост финансовых показателей компании. Мы близки к завершению масштабной программы по запуску сетей LTE, и сегодня практически все регионы присутствия Tele2 обеспечены высокоскоростным мобильным интернетом. Клиенты уже успели оценить качество нашего 4G − об этом свидетельствует стремительный рост активных пользователей мобильного интернета в сети Tele2. Мы продолжим фокусироваться на качественном развитии абонентской базы. Данная стратегия во многом позволила нам добиться значительного увеличения рентабельности прежде всего за счет роста ARPU».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Столичный регион играет важную роль в достижении положительных финансовых результатов компании. Московский бизнес Tele2 демонстрирует высокие темпы развития, что подтверждается положительной динамикой отдельных бизнес‑направлений в столичном регионе. Так по итогам прошлого года количество бизнес‑абонентов увеличилось в два раза, сервисная выручка продемонстрировала существенный рост: в В2В-сегменте она увеличилась в семь раз и более раз, а в розничной сети – в два раза. MNP‑баланс составляет 10 к 1, то есть на одного ушедшего из сети Tele2 абонента приходится 10 новых, пришедших из сетей других операторов.