Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в Зеленограде шестой по счету салон связи, совмещенный с кофейней Cofix. За полгода работы проекта трафик посетителей совместных точек продаж вырос в 4 раза, а количество проданных SIM‑карт увеличилось на 50%.
Совместная торговая точка открылась в ТРЦ «Zеленопарк» по адресу: Зеленоград, 18 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Она работает по принципу «digital-кофейни», где одновременно расположены салон связи Tele2 и кофейня Cofix.
Tele2 и Cofix начали сотрудничать в мае 2017 года – это первый на российском рынке опыт партнерства телеком‑компании и ресторанного бизнеса. За полгода работы партнеры открыли пять совместных точек продаж в Москве: в торговых центрах ТЦ «МЕГА Химки» и «МЕГА Белая Дача», в зоне аэроэкспресса аэропорта Шереметьево, возле станций метро «Белорусская» и «Китай-город».
За первые шесть месяцев работы совместный проект продемонстрировал свою эффективность. Например, в digital‑кофейне в аэропорту Шереметьево количество подключений к Tele2 увеличилось вдвое по сравнению с тем временем, когда точка функционировала как монобрендовый салон Tele2. Число посетителей выросло в 5 раз, а товарооборот – в 3,5 раза.
Посещаемость совместных торговых точек Tele2 и Cofix в 4 раза выше по сравнению со средними значениями монобрендовых салонов оператора в Москве. Товарная выручка новых торговых точек уже находится на уровне средних показателей оператора по Москве, а объем продаж SIM‑карт превышает средний показатель в 1,5 раза.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сотрудничество с такими партнерами, как Cofix, стратегически важно для нас − благодаря подобным проектам мы предлагаем своим абонентам еще больше возможностей. Столичные клиенты Tele2 ценят качественный продукт по доступной цене, комфорт и удобство в обслуживании. Наши digital‑кофейни полностью соответствуют этой концепции: мы предлагаем посетителям подключиться к выгодным тарифам Tele2, получить качественное обслуживание, а также выпить чашку кофе и перекусить. Это удобный формат взаимодействия с клиентом, который показал свою успешность за первые полгода работы в Москве и уже используется в других регионах. Например, недавно digital‑кофейня открылась в Санкт-Петербурге».
Cofix – это израильская сеть кофеен с фиксированной ценой на весь ассортимент напитков и блюд, основанная в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. Философия компании заключается в разумном потреблении без переплат, предоставлении качественной еды и напитков по выгодной цене. Компания вышла на российский рынок осенью 2016 года, и сейчас сеть насчитывает 30 кофеен в Москве.