13 ноября 2017

Заказы SIM-карт Tele2 через интернет выросли с начала года более чем на 30%

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы интернет‑магазина с января 2017 года. За три квартала через онлайн‑канал к Tele2 подключились свыше 5% абонентов, а число заказанных SIM‑карт увеличилось на 31% год к году.

Интернет-магазин Tele2 работает во всех регионах присутствия оператора. Его посетители могут купить SIM‑карты и оборудование, а также оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина. В августе‑сентябре 2017 года посетители в среднем ежедневно заказывали 4 тысячи товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Более 85% посетителей интернет‑магазина Tele2 приобретают SIM-карты. Номерная емкость онлайн‑витрины составляет свыше полумиллиона комбинаций в различных категориях – от обычных до платиновых номеров. С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через shop.tele2.ru, превысила 5%. Число SIM-карт, заказанных с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 31% год к году.

В интернет‑магазине Tele2 можно также приобрести смартфоны и аксессуары для них, брендированные USB‑модемы и WiFi‑роутеры по выгодным ценам. Активнее всего оборудование приобретают посетители из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Тверской, Челябинской и Новгородской областей. Лидером продаж среди брендированного оборудования стал смартфон Tele2 Midi LTE Black.

Количество онлайн‑обращений на подключение к Tele2 по MNP составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине. Наибольшее количество переносов в этом году было оформлено в Свердловской, Ленинградской, Нижегородской, Челябинской областях, Краснодарском крае и Санкт‑Петербурге – на эти регионы приходится треть всех заявок MNP.