Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержит начинающих поэтов на музыкально‑литературном фестивале «Soлома», который состоится 12 августа в саду «Эрмитаж». Весь день талантливые авторы будут читать свои произведения, а лучшие работы войдут в опубликованный сборник Tele2.
Tele2 выступит партнером третьего городского фестиваля «Sолома», созданного сетевым изданием «m24.ru» в содружестве с творческими людьми Москвы. Мероприятие проходит под лозунгом «Пожинай плоды своего творчества» и объединяет поэтов, писателей, музыкантов и всех неравнодушных к миру искусства москвичей. В субботу, 12 августа, посетители сада «Эрмитаж» услышат начинающих поэтов и признанных мастеров художественного слова. Благодаря выступлениям музыкантов гости почувствуют атмосферу старого Голливуда и джазовой столицы – Нового Орлеана.
В 16:00 фестиваль откроет сессия «Открытый микрофон», которая наследует традиции знаменитого лондонского Уголка поэтов. Каждый, кто пишет стихи, прозу или пробует себя в качестве эссеиста, может взять слово на главной сцене сада «Эрмитаж». Поэты, делающие первые шаги на литературном поприще, получат шанс заявить о себе. Tele2 опубликует лучшие произведения в сборнике «Творчество по другим правилам», который увидят представители профессиональных кругов и широкая общественность. Электронная версия книги будет доступна на сайте организаторов.
На сцене «Sоломы» актриса Жанна Эппле прочитает рассказы из популярного сборника, модератором вечера станет Андрей Орловский, ведущий рубрики «Живые поэты» на m24.ru, а декламацию стихов будет сопровождать музыка в исполнении проекта Art-Collage. Перед гостями также выступят брасс‑ансамбль солистов Большого театра, группы Shoo, Real Jam, Reflections Duo, Guru Groove Foundation и многие другие.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Растущие тиражи поэтических сборников говорят о том, что стихотворный жанр переживает возрождение. Популярные авторы сегодня собирают такие же большие залы, как когда‑то – поэты‑шестидесятники в знаменитом лектории Политехнического музея. Мы как никто другой понимаем, как трудно бывает сделать первый шаг – будь то дебютное выступление, первые издания, осознание своего истинного призвания или открытие собственного дела. Два года назад Tele2 была новичком на столичном рынке мобильной связи – мы рассказывали москвичам о себе, преодолевали недоверие к незнакомому бренду, завоевывали новых пользователей и доказывали, что они не ошиблись в выборе. Компании нужны клиенты, поэту – аудитория. Мы поддерживаем талантливых авторов и издаем сборник, который поможет им заявить о себе на новом поприще».