Фестиваль соберет на одной площадке российских уличных художников с разным подходом к творчеству. Главной темой арт‑события станет честность и современные представления о ней. Она особенно актуальна для представителей стрит‑арт сообщества, которые открыто воплощают свои идеи в городском пространстве. Близка она и компании Tele2, считающей честность основой своих взаимоотношений с абонентами.
В парке «Музеон» 30 представителей субкультуры расскажут, что они думают о честности, создавая свои работы на глазах посетителей. Объектами для выражения позиции при помощи баллончиков с краской станут специально установленные призмы. Каждая из трёх граней отразит персональную точку зрения художника – 10 призм, 30 граней, 30 мнений. За один день художники создадут 10 ярких уличных объектов.
Творческую импровизацию весь день будет поддерживать музыкальный коллектив Flammable Beats – одно из самых влиятельных ди‑джейских объединений в России. В мероприятии примут участие DJ Tactics, Dj Pirumov и Dj Сhagin, 9 июля также выступит известный битбоксер Вахтанг. Живая музыка Flammable Beats будет звучать на фестивале каждые выходные до 9 августа – на протяжении всего времени работы выставки «30 граней честности».
Оператор мобильной связи Tele2 позаботился о том, чтобы посетители граффити‑фестиваля и выставки смогли поделиться фотографиями с мероприятия в социальных сетях. В течение месяца гости смогут воспользоваться бесплатным WiFi, а также зарядить смартфоны с помощью специально установленных на площадке зарядных устройств. Помимо этого, Tele2 и художники объединения «Артмоссфера» подготовили эксклюзивные подарки – арт‑чехлы для смартфонов разных моделей с авторскими рисунками самых ярких представителей отечественного стрит-арта. Чехлы с работами Кирилла Кто, Вовы Nootkа, Эки Хаски, а также арт‑проекта Plushedelica будут выпущены в лимитированной версии. Получить их можно будет только в период проведения граффити‑фестиваля «30 граней честности» в подарок за подключение к сети оператора.
Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Желание побороть стереотипы, выйти за рамки общепризнанного и стремление к максимальной открытости и простоте объединяют Tele2 и представителей творческих субкультур. Честность − очень плодородная творческая территория, это идея, которая присуща именно современному искусству, и один из принципов работы компании. Мы не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением услуг, не заказанных абонентом. Уверен, что позиция, о которой мы заявляем вместе с художниками «Артмоссферы», найдет отклик во многих москвичах».