В 2015 году услугой «Автоплатеж» активнее всего пользовались жители Иркутска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Воронежа и Санкт-Петербурга. В каждом из регионов количество платежей достигает 300 тысяч в месяц.
Сервис «Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию, абоненты Tele2 не уходят в минус, продолжая пользоваться услугами связи, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.
С помощью услуги мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30, 50, 100, 300 и 500 рублей в зависимости от выбора клиента). Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.
В 2016 году Tele2 продолжит активно развивать сервис. Так, для новых пользователей услуги оператор запустил акцию «Бонус за автоплатеж». Все абоненты, которые подключат опцию с 1 февраля 2016 года, в течение двух месяцев будут получать на свой баланс бонус в размере 10% от общей суммы автопополнений.
Справочная информация
Услуга «Автоплатеж» – удобный, надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета абонента Tele2 при достижении установленного порога. Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.
Tele2 совместно со Сбербанком России запустила услугу «Автоплатеж» осенью 2012 года. С апреля 2014 года «Автоплатеж» стал доступен большему числу абонентов благодаря партнерству Tele2 и банка ВТБ24.
Узнать подробнее об «Автоплатеже» и подключить услугу можно в личном кабинете абонента на сайте my.tele2.ru и на странице сервиса autopay.tele2.ru.