Компании начали сотрудничать в июле 2014 года, постепенно расширяя географию партнерства. На текущий момент TopDelivery осуществляет курьерскую доставку SIM‑карт из интернет‑магазина Tele2 в Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Воронеже. Ранее за доставку товаров из онлайн‑магазина Tele2 отвечали местные дилеры, работающие в этих регионах.
По итогам первого этапа сотрудничества в 7 городах существенно сократились сроки доставки, процент выполненных вовремя заказов вырос до 96%, расширилась зона покрытия доставки, охватив близлежащие населенные пункты в радиусе 10 км от каждого города из списка интернет-магазина.
Для всех регионов обслуживания Тele2 был разработан единый стандарт работы. Данный подход позволяет сократить издержки на операции по взаимодействию двух компаний и централизованно управлять доставкой SIM-карт.
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2:
«Активное развитие компании в сочетании с высокими стандартами эффективности бизнеса требуют от Tele2 новых решений в области дистрибуции. Речь не только о расширении сети продаж и поиске дополнительных качественных каналов, но и улучшении действующих бизнес-процессов. Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, предлагая не только недорогие качественные услуги мобильной связи, но и самое комфортное обслуживание».
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery:
«С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера. Несмотря на определенный вызов и сложность задачи, это удалось сделать качественно и в короткие сроки. Проект работает уже больше шести месяцев и успел показать высокие результаты».