1 июля 2011

Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года|ежедневная деловая газета "RBCdaily"

По словам представителя компании Александра Бахорина, драйвером роста абонентской базы стали расширение сети в новые регионы и внедрение корпоративных тарифов. Увеличение дистрибуции оператора в столичном регионе, о котором РБК daily писала ранее, не стало ключевым фактором прироста абонентской базы, считает генеральный директор TelekomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что продажи SIM‑карт в московском регионе больше имиджевый проект. «Большинство из тех, кто купил симки Tele2 в Москве, пользуются ими в летние или отпускные сезоны. Однако основной приток абонентской базы обеспечивают компании регионы, где Tele2 составляет реальную конкуренцию операторам «большой тройки», отмечает эксперт.

Вклад 17 новых регионов в EBITDA составил 116 млн руб., в целом этот показатель у российской «дочки» оператора составил 5 млрд руб. В компании позитивно оценивают такой результат, в 15 новых регионах Tele2 удалось за год выйти на уровень безубыточности.

Среднемесячная выручка в пересчете на абонента составила 220 руб., что на 1,4% больше в рублевом исчислении, чем годом ранее.

В числе приоритетных проектов полугодия президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов называет развитие монобрендовой розницы и предложения для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Новые салоны Tele2 будут устроены по принципу супермаркетов, где на витрине можно выбрать отдельно номер телефона, тариф и набор мобильных услуг, комментирует г‑н Бахорин. Концепция новой сети салонов оператора предусматривает франчайзинг во всех регионах. Сегодня под брендом Tele2 работают только два пилотных магазина в Санкт‑Петербурге и Краснодаре, до конца года Tele2 планирует открыть более 250 салонов в регионах, где лицензирована деятельность оператора. В столице открыть собственные точки продаж не удастся, оператор обойдется только стойками с тарифом «Звони дешевле».

По информации пресс‑службы Tele2, в текущем году компания планирует инвестировать в развитие собственной сети 16,9% от выручки. Они пойдут на развитие сетевой инфраструктуры, поясняет г‑н Бахорин.

http://www.rbcdaily.ru/2011/07/21/media/562949980687395