"Новое подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов", - говорится в сообщении.
В конце прошлого года компания Tele2 открыла два салона связи в Санкт‑Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг.
На сегодняшний день у Tele2 Russia насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. В течение 2011 года планируется изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.
Развивать монобрендовую розничную сеть Tele2 Russia будет по модели франчайзинга. Как отмечается в сообщении, эта схема обладает рядом преимуществ перед традиционными способами построения собственной розницы: франчайзинг дает возможность быстрого расширения сети сбыта за счет привлечения партнеров нового формата, обладающих достаточным капиталом, и в результате позволяет открывать большее количество фирменных салонов Tele2 с наименьшими затратами. Еще одним важным преимуществом подобной системы развития является знание партнером собственного региона и его особенностей, что позволяет быстрее и эффективнее организовать бизнес‑процессы на всей территории присутствия компании Tele2 Russia, отмечается в сообщении.
Возглавил новое подразделение Александр Смолин, который до прихода в Tele2 работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter&Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands, где занимался построением и развитием розничных сетей.
Tele2 работает в десяти странах, обслуживая более 30 миллионов абонентов. В России компания присутствует с 2003 года, сейчас имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах России и обслуживает более 19 миллионов абонентов.