1 сентября 2009

В четвертом квартале сеть TELE2 появится еще в 6 регионах России

TELE2 продолжает активное развитие своих операций в России. В течение июня – августа 2009 года компания запустила сети сотовой связи в Томской, Брянской, Новосибирской, Тульской и Тамбовской областях, в сентябре TELE2 выйдет на рынки Тверской и Орловской областей, а также Республики Адыгея.

В четвертом квартале 2009 года сеть сотовой связи под брендом TELE2 также появится минимум в шести регионах России, включая Владимирскую, Калужскую, Кировскую, Костромскую, Рязанскую и Вологодскую области. Таким образом, к концу 2009 года сеть TELE2 будет насчитывать не менее 32 регионов в 6 федеральных округах. Одновременно продолжается подготовка к запуску в коммерческую эксплуатацию сетей в остальных пяти регионах, где TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи.

Во всех регионах своего присутствия TELE2 следует стратегии сотового дискаунтера, предлагая качественную связь по низким ценам. Абонентам доступен полный набор услуг мобильной связи, включая мобильный Интернет по технологии EDGE, а также абонентское обслуживание европейского уровня. Уже в день запуска сеть TELE2 покрывает существенную территорию региона (как правило, не менее 65 процентов, в дальнейшем покрытие растет быстрыми темпами.

Согласно плану TELE2, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуатацию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зависимости от региональных особенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна существенно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия». 

Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»:

TELE2 уделяет огромное внимание развитию своих операций в России. В условиях экономической нестабильности TELE2 продолжила инвестировать в строительство новых сетей, поэтому уже в ближайшем будущем мы будем оказывать услуги сотовой связи во всех регионах России, на которые мы получили лицензии. Мы приносим людям по‑настоящему доступную по цене и качественную сотовую связь, а обострившаяся с появлением TELE2 конкуренция стимулирует снижение цен и повышение качества услуг и обслуживания.