1 июля 2007

Александр Шинкевич назначен Управляющим директором Северо-западного макрорегиона «TELE2 Россия»

А. Шинкевич родился 28 июня 1953 года в г. Владивосток. В 1975 году закончил факультет радиоэлектроники Высшего военно‑морского училища имени С.О. Макарова по специальности «радиотехническое вооружение». В 1975-1992 годах служил на Тихоокеанском флоте. С 1992 по 1996 год руководил военным представительством на заводе «Аналитприбор». В 1996 – 2001 годах являлся Директором Смоленского филиала ЗАО «Малино Фуд» (г. Москва, заместителем генерального директора компании «Вессо‑Линк» (г. Смоленск, генеральным директором ООО «БудМакс» (г. Смоленск).

В 2001 году был назначен генеральным директором ЗАО «Смоленская сотовая связь». За время руководства Александра Шинкевича абонентская база компании увеличилась более чем в 3 раза, оптимизирована деятельность компании по всем направлениям, в результате чего ЗАО «Смоленская сотовая связь» была признана лучшей среди региональных компаний «TELE2 Россия». С 2003 по 2005 год А. Шинкевич возглавлял ООО «Челябинская сотовая связь» и одновременно с сентября 2004 года являлся Директором Урало‑Приволжского макрорегиона «TELE2 Россия». За это время была успешно запущена сеть TELE2 в Челябинске и Челябинской области, выстроены все бизнес-процессы, создан колл‑центр в Челябинске.

В 2005 – 2006 году Александр Шинкевич являлся Директором по операциям (COO) «TELE2 – Россия», а в 2006 – 2007 годах – Директором по региональному развитию. В 2005-2007 годах покрытие TELE2 в России существенно выросло. Были запущены сети в Мурманске, Великом Новгороде, Архангельске, Республике Коми, Липецке. Существенно выросло качество связи в других регионах присутствия TELE2. По итогам I квартала 2007 года, количество абонентов TELE2 в России превышает 7 миллионов человек.

«TELE2 Россия - самое быстрорастущее подразделение Группы TELE2 AB в мире и один из самых динамичных сотовых операторов в России. Поэтому основным направлением моей работы в качестве Управляющего директора Северо‑западного макрорегиона будет поддержание и ускорение темпов роста сети TELE2 в этом регионе, увеличение покрытия, улучшение качества связи в рамках общей стратегии ценового лидерства», - отметил Александр Шинкевич.