Положительные результаты деятельности компании TELE2 в России —следствие продуманной политики ценового лидерства и достаточногокачества связи в зоне покрытия. Так, в Санкт‑Петербурге и Ленинградскойобласти территория охвата сети увеличилась за год в 3 раза, что такжеположительно отразилось на приросте абонентской базы в этом регионе.
Карл-Магнус Стенберг, президент TELE2 Россия, так прокомментировалитоги третьего квартала 2006 года: «Разумеется, мы ожидалиположительных результатов, поскольку очень активно работали надрасширением сети и созданием оптимальных тарифных планов, выгодных дляабонентов. Я рад, что российский рынок является одним из наиболеединамично растущих среди рынков, в которых работает холдинг TELE2 AB.Не будет преувеличением сказать, что база TELE2 Россия растет с каждойминутой».