Социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это одно из основных направлений деятельности Т2. Она интегрирована в бизнес-процессы компании и является неотъемлемым элементом корпоративного управления. Это обеспечивает системный подход к разработке и реализации социальной политики компании.

Управленческие, этические и социокультурные аспекты реализации принципов КСО отражены в документах и специальных регламентах. Эти документы служат практическими ориентирами в ежедневной деятельности на всех управленческих и операционных уровнях компании.

Общее руководство вопросами КСО в центральной функции осуществляет дирекция по корпоративным коммуникациям.
Одним из приоритетов корпоративной социальной политики является формирование у всех сотрудников общего понимания социально ответственной деятельности, управленческих подходов и системного видения социальной роли T2 в России, что способствует эффективной реализации стратегии компании в сфере КСО.

При ее разработке компания ориентировалась на принятые в российском и мировом бизнес-сообществе этические нормы и правила, а также международные стандарты социальной ответственности бизнеса: AA1000, Global Compact, Global Reporting Initiative (GRI), ISO 26000. Все положения политики полностью соответствуют требованиям действующего законодательства России и международным принципам деловой этики.

Политика описывает систему управления КСО в T2, взаимодействие с партнерами, ответственность по отношению к потребителям и сотрудникам, развитие местных сообществ, импакт-предпринимательства и НКО, принципы раскрытия информации и взаимодействия со СМИ, корпоративное добровольчество, вопросы экологии и многое другое.

Политика также регламентирует любую социально направленную деятельность в компании. Все