Бескомпромиссная честность – наша базовая ценность

Наша компания действует по другим правилам, создавая альтернативу рыночным практикам. Мы предлагаем потребителям мобильных услуг новое качество жизни: честные, прозрачные, выгодные предложения, качественные партнерские программы и услуги.

В то же время деятельность в сфере телекоммуникаций оказывает существенное влияние на общественно‑государственные интересы: безопасность, оборону, доступность услуг связи людям.

Понимание важности нашей миссии, бескомпромиссное следование принципу открытости и честности являются залогом успеха бизнеса.

В этой связи мы заявляем о непримиримом отношении к любым формам коррупции и корпоративного мошенничества, ведем постоянную работу по развитию антикоррупционных стандартов, профилактике правонарушений внутри компании, действуя в соответствии с Конституцией РФ и требованиями Федерального закона РФ «О противодействии коррупции». 

Являясь с 2015 года участником Антикоррупционной хартии российского бизнеса, наша компания последовательно реализует взятые на себя обязательства по противодействию коррупции, в том числе в процессе взаимодействия с деловыми партнерами. Нам важна не только коммерческая отдача от сотрудничества, но и следование принципам прозрачности и честности во всех аспектах ведения бизнеса.

Компания внедряет и активно развивает специальные антикоррупционные программы и меры, которые включают процедуры внутреннего контроля, отказ от преференций, закупки на основе открытых торгов, финансовый контроль, обучение и работу с персоналом, управление конфликтом интересов и другие антикоррупционные мероприятия.

Руководство компании ожидает от всех работников, независимо от должности, стажа или заслуг, неукоснительного соблюдения принципов, подходов и требований, направленных на противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству, которые закреплены в локальных нормативных актах Компании. Основными внутренними документами в этой области являются Кодекс этики и делового поведения, а также Антикоррупционная политика, которые определяют «тон сверху» - корпоративную культуру, которой придерживается руководство компании, демонстрируя личным примером, что соблюдение установленных правил необходимо.

Компания, в свою очередь, гарантирует соблюдение прав и законных интересов работников, а также деловых партнеров и их сотрудников, в частности, право на тайну переписки, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Мы также приняли на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие государственные надзорные и правоохранительные органы о ставших нам известными коррупционных правонарушениях.

Доверие абонентов и деловых партнеров – наш главный капитал. И мы изо дня в день делаем все, чтобы его сохранить и преумножить.

 

 

Антикоррупционная хартия российского бизнеса

Антикоррупционная хартия провозглашает ряд основных принципов недопущения и противодействия коррупции, следование которым обязательно для всех подписавших этот документ компаний. Наша компания всецело разделяет изложенные в Хартии принципы и является ее участником.

Скачать

Свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии

Кодекс этики и делового поведения Группы компаний

Свод основных морально‑этических и деловых принципов, которым мы следуем в своей повседневной работе. Кодекс определяет и закрепляет приверженность компании принципам ведения открытого и честного бизнеса, что обеспечивает совершенствование корпоративной культуры и способствует поддержанию деловой репутации компании на неизменно высоком уровне.

Скачать (рус)

Скачать (eng)

Антикоррупционная политика

Основополагающий внутренний нормативный документ компании в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность. Политика - важная часть управления комплаенс-риском, она устанавливает управленческие и организационные основы предупреждения коррупционных правонарушений, минимизации и/или ликвидации их последствий.

Скачать (рус)

Скачать (eng)

Кодекс этики делового партнера

Кодекс содержит обязательства партнеров компании соблюдать не только требования законодательства и условия договоров, но также придерживаться общепринятых этических принципов. Мы рассматриваем принятие и соблюдение Кодекса нашими партнерами, как неотъемлемую часть договорных отношений.

Скачать

Положение об управлении конфликтом интересов

В компании внедрены процедуры управления конфликтом интересов. Управление конфликтом интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов. Компания ожидает, что каждый работник при исполнении им должностных обязанностей будет ставить интересы компании выше своих частных интересов и не допускать возникновения ситуаций, которые расцениваются или могут быть расценены как конфликт интересов, а также соблюдать требования внутренних нормативных и распорядительных документов в области управления конфликтом интересов.

Скачать

Положение об обмене знаками делового гостеприимства

Положение закрепляет принятые компанией нормы в области делового гостеприимства: корпоративных поздравлений, обмена подарками, организации и участия в мероприятиях. Документ определяет приверженность нашей компании высоким стандартам деловой культуры, а также подчеркивает неукоснительное соблюдение норм поздравления внутри компании.

Скачать

Антикоррупционная оговорка

Документ представляет собой типовую форму раздела партнерского договора, он фиксирует обязательства сторон в части полной нетерпимости к коррупционным правонарушениям, и закрепляет любые нарушения в этой сфере, в качестве основания для расторжения договора.

Скачать

Не проходим мимо нарушений

Наши ценности включают в себя идею общего дела, под которой мы понимаем важность вклада каждого сотрудника в успех бизнеса компании, персональную ответственность за общий результат.

Именно поэтому особое место в нашей системе комплаенс занимает практика уведомления руководства сотрудниками обо всех фактах совершения мошеннических действий, коррупционных или иных нарушений, или склонения к таковым.

Каждый сотрудник нашей компании обязан проинформировать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о подобного рода фактах. Взамен компания гарантирует отсутствие каких‑либо санкций к добросовестным заявителям.

Кроме того, работает Этическая линия доверия комплаенс, воспользоваться которой может каждый сотрудник компании или любое другое заинтересованное лицо. При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.

Информация поступает в Дирекцию по внутреннему контролю, рискам и комплаенс или руководству компании и тщательно проверяется. В установленных законодательством случаях материалы могут быть переданы в соответствующие государственные органы.

Мы ценим неравнодушие и уверены в том, что только общими усилиями можно поддерживать принятые в компании этические принципы честного и открытого ведения бизнеса.

В то же время мы категорически не приветствуем использование Этической линии доверия для предоставления заведомо ложных сведений в корыстных или любых других целях. Компания оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности лиц, в этом уличенных.

Обратите внимание: Этическая линия доверия не предназначена для передачи обращений, которые касаются хозяйственной деятельности компании и ее дилерской и розничной сетей, ведения договорной работы и обслуживания абонентов. Для этого предусмотрены иные каналы связи.

Оставить обращение на этическую линию

Если ваше обращение не связано с уведомлением об этических, коррупционных и иных нарушениях, а также мошеннических действиях,и вы хотите получить консультацию оператора связи, вы можете обратиться в службу личной поддержки абонентов нашей компании по удобному каналу в разделе «Помощь и поддержка».

Если у вас вопрос по сотрудничеству, подробности в разделе «Партнерам».